января

февраля

марта

апреля

мая

июня

июля

августа

сентября

октября

ноября

декабря

по старому стилю

по новому стилю

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

воскресенье

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Послание к Римлянам

святого апостола Павла

Глава 5

5.1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, Лк 2, 14. Еф 2, 16. Кол 1, 20.

5.2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Ин 14, 6. Еф 2, 18. Евр 10, 19.

5.3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, Иак 1, 2. 2 Кор 12, 10.

5.4 от терпения опытность, от опытности надежда,

5.5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Пс 21, 6. Рим 8, 16. 2 Кор 1, 22.

5.6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. 1 Пет 3, 18. Евр 9, 15.

5.7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.

5.8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Ин 15, 13. 1 Ин 3, 16.

5.9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Рим 3, 25. 1 Фес 1, 10.

5.10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. 2 Кор 5, 18. Кол 1, 22.

5.11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.

5.12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Быт 2, 17. Рим 6, 23. 1 Кор 15, 21.

5.13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Рим 4, 15.

5.14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. 1 Кор 15, 21, 45, 55.

5.15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Ин 1, 16. Еф 1, 6.

5.16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление – к осуждению; а дар благодати – к оправданию от многих преступлений.

5.17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 2 Тим 2, 12. Откр 1, 6. Откр 22, 5.

5.18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

5.19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Ис 53, 11. Флп 2, 8.

5.20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим 7, 8. Гал 3, 19.

5.21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.