|
Сщмч. Зино́вия, еп. Егейского, и сестры его мц. Зинови́и (285). Апп. от 70-ти Те́ртия, Марка, Иуста и Артемы (I). Сщмч. Маркиана, еп. Сиракузского (II). Мц. Евтро́пии (ок. 250). Мц. Анастасии Солунской (III). Свв. Стефана Милю́тина, короля Сербского (1320), брата его Драгу́тина (1316) и матери их Елены (1306) (Серб.). Сщмч. Матфея Казарина диакона (1942). Обре́тение мощей свт. Агафангела исп., митр. Ярославского (1998). Озерянской иконы Божией Матери (XVI). 1 Сол., 264 зач., II, 1–8. Лк., 61 зач., XI, 42–46*. * Если совершается полиелейная служба свт. Агафангела исп., митр. Ярославского, то на утрене читается Евангелие от Луки, 64 зач., XII, 8–12, а на литургии – чтения дня и святителя: Евр., 334 зач., XIII, 7–16. Мф., 38 зач., X, 32–33, 37–38; XIX, 27–30. Там, где Бог близок к человеку, – там и центр мира. Не в задымленных и измученных городах, не там, где ярко горит реклама, толкая человека на греховные поступки, не там, где люди раздуваются, как мыльные пузыри, от своего богатства и тщеславия, не там, где жизнь пролетает как один миг, ничего после себя не оставляя, – а там, где Бог близок к человеку. И чем ближе к нам Бог, тем ближе к центру наше место в жизни мира и во всей истории. |
Календарь имеет формат А2, указанный в дни поста устав трапезы согласуется с распространенной традицией. Все даты указаны по двум стилям. Календарь иллюстрирован репродукцией мозаики «Воскресение Христово. Сошествие во ад» монастыря преподобного Луки Элладского (Греция).
|