Месяцеслов

1 июня по старому стилю  /  14 июня по новому стилю
среда
Мчч. Иустина Философа и другого Иустина и с ними Харитона, Хариты, Евелписта, Иеракса, Пеона и Валериана (166).
Прав. Иоанна Кронштадтского (прославление 1990). Прп. Агапита Печерского, врача безмездного, в Ближних пещерах (XI). Прп. Дионисия, игумена Глушицкого (1437).
Прп. Иустина По́повича, Челийского (1978) (Серб.).
Сщмч. Василия Преображенского пресвитера, мц. Веры Самсоновой (1940).
SELECT `sns`,`txts` FROM `mes2017snoski` WHERE `day`=1 AND `mes_e`='jun'

44 Чтения прав. Иоанна Кронштадтского (на утрене и литургии) читаются, если ему совершается служба.
Тропарь мучеников, глас 4:
Мученицы Твои, Го́споди... (см. приложение 2)
Кондак мученика Иустина Философа, глас 2:
Прему́дростию Боже́ственных твои́х слове́с, Иусти́не,/ Це́рковь Бо́жия вся украси́вшися,/ жития́ Твоего́ све́тлостию мир освеща́ет,/ излия́ния же ра́ди кро́ве вене́ц прие́м/ и со Áнгелы предстоя́ Христу́,// моли́ непреста́нно о всех нас.
Тропарь и кондак праведного Иоанна Кронштадтского

(см. 20 декабря / 2 января)

Где же проходит грань между естественной заботой о плоти и греховной похотью плоти? Все зависит от того, где находится наш ум, где обретается наша самая большая ценность, потому что где сокровище наше, там и сердце наше (см. Лк. 12, 34; Мф. 6, 21). И если сокровище наше заключается в плоти, то мы и служим ей, находясь в пагубном состоянии похоти. А если забота о материальной стороне жизни составляет неотъемлемую, важную, но не господствующую ее часть, если нашими поступками управляет дух, если главным, доминирующим делом нашей жизни является забота о духе, тогда между духовным и физическим началами человека устанавливается гармоничная связь. Гармония между духом и телом предполагает господство духа над телом. Собственно говоря, вся христианская аскеза и направлена на то, чтобы помочь человеку таким образом развить свои силы, воспитать свое тело, чтобы оно никогда не господствовало над духом.

Богослужебные указания ожидаются
ИЮНЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС