|
Месяцеслов
Сщмч. Мефодия, еп. Патарского (312). Блгв. кн. Глеба Владимирского (сына св. Андрея Боголюбского) (XII). Свт. Мины, еп. Полоцкого (1116). Перенесение мощей свт. Гурия, архиеп. Казанского (1630). Мчч. Инны, Пинны и Риммы (I–II). Мчч. Аристокли́я пресвитера, Димитриа́на диакона и Афанасия чтеца (ок. 306). Свт. Левки́я исп., еп. Врунтисиопольского (V). Прав. Николая Кава́силы (ок. 1397). Св. Николая Флорова исп., пресвитера (1933). Моденской (Косинской) иконы Божией Матери. Рим., 87 зач., IV, 13–25. Мф., 23 зач., VII, 21–23.
Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7, 21). Даже правая вера, усвоенная формально, а потому и не производящая реальной внутренней перемены, не спасает человека. Так, многие люди время от времени посещают храм, однако их религиозная жизнь ограничивается лишь внешним исполнением обрядов. Евангельская истина не становится для них жизненным стержнем. В лучшем случае они могут почитаться христианами раз в неделю, когда посещают воскресную службу, а вся остальная их жизнь как бы выносится за скобки религиозных убеждений. Нравственные ценности христианства могут восприниматься такими людьми лишь умом, чисто теоретически, не воплощаясь в конкретные дела любви, милосердия и сострадания, в искреннее и самоотверженное горение духа. Наличие христианских убеждений проверяется жизнью, в которой верность заповедям Господним должна присутствовать при решении проблем в личной, семейной, профессиональной, общественной сферах. |
Календарь имеет формат А2, указанный в дни поста устав трапезы согласуется с распространенной традицией. Все даты указаны по двум стилям. Календарь иллюстрирован репродукцией мозаики «Воскресение Христово. Сошествие во ад» монастыря преподобного Луки Элладского (Греция).
|