|
Месяцеслов
Прп. Кассиана Римлянина (435). Прп. Иоанна, нареченного Варсонофием, еп. Дамасского (V). Мч. Феоктириста (VIII). Девпетерувской иконы Божией Матери (1392). Литургии не положено. На 6-м часе: Иоил. II, 12–26. На веч.: Иоил. III, 12–21. Начиная с вечерни, службы совершаются подобно великопостным: по «Ныне отпущаеши» – постовые тропари с поклонами. В конце вечерни, великого повечерия, полунощницы, утрени, каждого часа, изобразительных – молитва прп. Ефрема Сирина с поклонами. На утрене «Аллилуиа» и Троичны по гласу Октоиха. Каноны Октоиха, Минеи, Триоди с трипеснцами. Великопостные тропари на часах и Блаженны на изобразительных читаются.
Настоящие хорошие родители любят своих детей, но это не значит, что они всё им попускают. Когда-то, может быть, нужно употребить и наказание, для того чтобы остановить ребенка от опасного поступка. Господь так же ведет Себя с нами. Он, конечно, нас любит, Он нам постоянно дает шанс. Он нас поддерживает, когда мы обращаемся к Нему с молитвой. Но Он нас и останавливает – иногда внушением, которое мы вдруг получаем (в том числе и во время молитвы), а иногда и скорбями. Скорби – это ведь школа жизни. Возьмите всё творчество Достоевского. Через страдания человек возвышается, растет. Святые отцы говорили: «Если человек не болеет, от него Бог отступился». Болезнь здесь подразумевается в широком смысле слова. Если у тебя все благополучно, то не отступился ли от тебя Господь? Не предал ли Он тебя самому себе? Не превратился ли ты в осенний лист, оторванный от дерева, который несется по воле ветра, думая, что он свободен и благополучен, а на самом деле являясь лишь игрушкой в руках стихии? Так вот, речь идет о том, что Господь вмешивается в нашу жизнь и корректирует наш полет, но только не нарушая нашей свободы. |
Издание имеет состав и оформление как у календаря малого формата, при этом — стандартный большой формат, как у всех настольных календарей Издательства Московской Патриархии.
|