
|
![]()
Седмица 10-я по Пятидесятнице. Мч. Каллиника (III–IV). Прпп. Константина и Космы Косинских, Старорусских (XIII). Мч. Даниила Черкасского (1776). Мц. Серафимы девы (117–138). Мц. Феодотии и трех чад ее (304). Свт. Лупа, еп. Труа́ского (479). Прмч. Михаила (IX). Мч. Евстафия Мцхетского (589) (Груз.)*. Прмчч. Серафима Богословского и Феогноста Пивоварова (1921); прмч. Анатолия Смирнова (после 1930); сщмч. Алексия Красновского пресвитера и прмч. Пахомия Русина (1938). 1 Кор., 159 зач., XV, 12–19. Мф., 84 зач., XXI, 18–22. * В Минее на этот день есть богослужебные тексты в честь празднований: «Рождество святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских» и «Перенесение Великорецкой иконы святителя Николая из Вятки в Москву». ![]() Тропарь мученика Каллиника, глас 4:
Му́ченик Твой, Го́споди, Каллини́к/ во страда́нии свое́м вене́ц прия́т нетле́нный от Тебе́, Бо́га на́шего,/ име́яй бо кре́пость Твою́,/ мучи́телей низложи́,/ сокруши́ и де́монов немощны́я де́рзости./ Того́ моли́твами// спаси́ ду́ши на́ша. Кондак мученика Каллиника, глас 2:
Го́рняя кра́сная досто́йно ны́не насле́довал еси́,/ Христо́вою бо зело́ любо́вию разже́гся,/ на огнь, Каллини́че, тем му́жественно дерзну́л еси́,/ Ему́же и ны́не предстоя́,// не преста́й моля́ о всех нас. ![]() ![]() Каждый верующий человек молится. Но нам трудно «измерить» свою молитву, трудно понять, насколько она угодна Богу, достигает она или не достигает Божиего Престола. Однако в какие-то отдельные моменты жизни (и это, наверное, переживает большинство верующих людей) происходит нечто необычное и становится ясно, что молитва стала отличаться от той, что была ранее. Какие-то особые силы появляются. И в этой молитве не столько умные слова (кстати, наши умные слова Богу не нужны), сколько голос сердца, в котором звучат иногда и скорбь, и радость. Вот эта сердечная молитва, которая проистекает из сердца человека и которую можно назвать состоянием души, и является той самой молитвой, которая замыкает связь между нами и Богом. Господь слышит эту молитву. ![]() |
НОВИНКИ2
![]()
Издание имеет состав и оформление как у календаря малого формата, при этом — стандартный большой формат, как у всех настольных календарей Издательства Московской Патриархии.
|